Программа "Сервисные контракты"

11 Января 2015
Уважаемые партнеры,

ЛИОН Арт Сервис предлагает техническое обслуживание вашего оборудования в рамках нового проекта «Сервис-контракт». Эта комплексная услуга позволит вам обеспечить беспрерывное и надежное функционирование производства без лишних затрат, а также гарантировать качественную и полноценную эксплуатацию всех возможностей оборудования.  

От состояния различных станков в багетной мастерской зависит не только качество исполнения работы, но порой и сам факт ее выполнения. Ведь если какой-то из станков выходит из строя, заменить его бывает нечем. А на ремонт может уходить довольно много времени, в течение которого ваше производство будет простаивать, и вы не сможете получить прибыль, на которую рассчитывали. Даже небольшие поломки бывают довольно неприятны и могут сорвать сроки исполнения, что уж говорить о серьезных сбоях в работе. 

Срочный ремонт – не всегда эффективный способ решения проблемы. Число специалистов, профессионально разбирающихся в устройстве станков - высококлассных инженеров - невелико. Вам будет довольно непросто найти мастера или сервисную службу, которые моментально отреагируют на проблему  и смогут решить ее в кратчайшие сроки. Но даже если к вам на помощь придут быстро, далеко не факт, что специалист будет иметь достаточную квалификацию. Техник с небольшим опытом, скорее всего, сможет обнаружить основную поломку, но далеко не всегда сумеет порекомендовать правильное решение – быстрое, эффективное и максимально доступное. Зачастую такие «мастера» в поисках личной выгоды или по элементарному незнанию предлагают замену целого блока, вместо простого короткого ремонта. В итоге вы тратите не только лишние деньги, но и время на ожидание габаритных запчастей, которые не всегда бывают в наличии. 

Но не думайте, что сервисное обслуживание необходимо только для станков, находящихся уже в длительной эксплуатации. Новое оборудование, конечно, почти всегда продается с гарантией. Но в ней обычно не регламентированы сроки замены станка или устранения проблемы. Более того, покупая новый станок, вы можете столкнуться с элементарными вопросами настройки и использования незнакомой техники. Конечно, у вас будет подробная инструкция от производителя. Но она описывает лишь общие моменты использования и обслуживания станков и крайне редко содержит в себе практические советы.

В ЛИОН Арт Сервис мы уже много лет продаем и обслуживаем оборудование и часто сталкиваемся с самым неожиданными проблемами наших клиентов. Случается и заводской брак, и внезапные поломки, и неправильно обслуживание, порой даже приходилось исправлять ошибки в ремонте, осуществленном другими сервисными службами. Но большинство таких случаев имеют одно общее свойство – необходимость как можно быстрее восстановить эффективную работоспособность производства. 

Чтобы ответить ожиданиям тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами или понимает, что ему может потребоваться квалифицированная помощь или просто дельный совет, мы и запустили нашу новую программу Сервисных контрактов. 

Вот уже несколько месяцев в ЛИОНе реализуется программа сервисного обслуживания, осуществляемая командой высококвалифицированных инженеров. Наши сотрудники имеют огромный опыт эксплуатации и ремонта полного спектра оборудования багетной мастерской любых представленных на российском рынке брендов. Мы также значительно расширили склад оригинальных запчастей и серьезно пополнили нашу информационную базу. Теперь наши специалисты готовы обеспечить вас:

- профессиональной технической поддержкой и консультациями по электронной почте, телефону, skype, или через TeamViewer, с гарантией квалифицированного ответа на ваш вопрос в течение 24 часов;
- срочными выездами на ваш объект инженеров нашей сервисной службы для профессиональной дефектовки и, при технической возможности, моментального устранения проблемы;
- необходимыми инструкциями по эксплуатации или инструкциями по ремонту и обслуживанию вашего оборудования;
- регулярной информационной поддержкой в виде рассылки новостей, касающихся эксплуатируемого вами оборудования, советов и рекомендаций по их использованию.

В рамках программы сервисных контрактов мы предлагаем заключение договора на обслуживание и техническое консультирование. Контракт заключается на год, и его стоимость напрямую зависит от списка имеющегося у вас оборудования, а также от уровня поддержки, необходимого в отношении каждого из станков. Стоимость тарифов на сервисные контракты составляет от 2000 руб. в год и рассчитывается индивидуально для каждого случая. 

С учетом потребностей различных категорий клиентов и понимая все многообразие запросов, мы разработали несколько тарифных планов

1. Для начинающих мастерских с небольшим объемом работ и для нового оборудования: Тариф Базовый. 
В рамках данного тарифа мы обеспечим вас консультациями по эффективному использованию станков в соответствии с задачами вашего производства, а также техническому обслуживанию и ремонту по вашему запросу. Время консультаций, включенное в тариф, позволяет решить большинство вопросов, касающихся эксплуатации механического оборудования (например, гильотин Morso) в течение года. 
Даже если ваше оборудование новое и находится на гарантии, мы поможем вам в настройке, решении практических проблем эксплуатации и снабдим необходимой информационной поддержкой. 

2. Для сформировавшихся мастерских со средним объемом работ и пост-гарантийного оборудования. Тариф Оптимальный.
После нескольких лет, а иногда и месяцев эксплуатации, в зависимости от нагрузки вашего производства, оборудование может начать ломаться и совершенно точно потребует более тщательного и регулярного ухода, поддерживающего его работоспособность. Увеличенный объем техподдержки, входящий в этот тариф, позволит не только более подробно рассмотреть ваши запросы, но также обеспечит вас надежной он-лайн помощью в решении возникших проблем в приоритетном порядке. При использовании данного тарифа, вы будете иметь возможность он-лайн обучения ваших мастеров. 
Также в тариф включен срочный выезд нашего специалиста 1 раз в течение срока действия контракта для каждого из обслуживаемых станков. Выезд будет осуществлен по контрактной стоимости 2000 руб. за час работы и произведен в кратчайшие сроки (для Москвы - максимум 48 часов). Если же ваше производство находится далеко от Москвы и вы не планировали оплачивать проезд к вам нашего инженера, мы готовы осуществлять поддержку посредством любых возможных каналов связи на тех же льготных условиях вплоть до решения проблемы. 

3. Для высокоэффективного производства и крупных мастерских. Тариф Премиум.
В рамках данного тарифа мы готовы стать вашими надежными партнерами в поддержании оборудования вашего производства в рабочем состоянии и стремимся обеспечить безотказную работу станков после истечения гарантийных сроков поставщика. 
Наши специалисты осуществляют полный патронаж, который включает в себя контроль за сроками и объемами необходимого технического обслуживания. Мы обеспечим вас всей необходимой информацией по качественному и эффективному использованию оборудования, включая консультации по технике безопасности и обучению персонала, а также гарантируем приоритетное обеспечение запасными частями и расходными материалами, согласно составленной программе техобслуживания. 
Значительно больший, по сравнению с другими тарифами, объем технической поддержки, возможность срочного выезда нашего специалиста 2 раза в год для каждого из обслуживаемых станков, контроль своевременного ухода за станками– все это поможет застраховать ваш бизнес от проблем, связанных с возможным отказом оборудования. Для наиболее эффективного использования данного тарифа рекомендуем пригласить нашего специалиста для оценки состояния вашего оборудования при заключении контракта (выезд оплачивается отдельно).
Также в рамках тарифа Премиум предлагается возможность продления гарантии на ваше оборудование, о подробностях которой можно узнать в нашей технической службе. 

Вся техническая поддержка осуществляется нашими специалистами, имеющими инженерное образование, прошедшими специализированную подготовку на предприятиях – производителях оборудования, и имеющих большой опыт работы со всем спектром оборудования для багетных мастерских.
При заключении любого сервисного контракта вы получаете скидку 10% на запасные части в течение всего срока действия договора на обслуживание. Узнать стоимость сервисного контракта для вашей багетной мастерской вы можете, обратившись в нашу техническую службу. Для оборудования, приобретенного в ЛИОН Арт Сервис, мы даем дополнительную скидку на обслуживание – 10%.

Если вы уверены, что сервисный контракт вам не интересен, но все-таки у вас возникли какие-то вопросы и нужна профессиональная консультация, мы готовы обеспечить вам техническую поддержку. Стоимость разового обращения составляет 3000 руб./час и осуществляется при наличии свободного специалиста.

Кто-то возразит – ведь есть другие сервисные службы, с бесплатным выездом мастеров… Что ж, не станем спорить, они действительно существуют. Но не зря же народная мудрость гласит, что «бесплатный сыр только в мышеловке». Невозможно содержать штат действительно высококвалифицированных специалистов, хранить обширный склад запчастей, необходимый для устранения неполадок,  готовить подробные, практичные инструкции по уходу и эксплуатации и при этом обеспечивать совершенно бесплатное, быстрое и качественное обслуживание. Мы же готовы не только произвести необходимый срочный ремонт вашего оборудования, но и взять на себя ответственность за его максимально надежное техническое состояние и бесперебойную работу. Мы гарантируем всем мастерским, заключившим сервисный контракт с ЛИОН, профессиональные консультации и качественный, рациональный и максимально бюджетный ремонт в кратчайшие возможные сроки. 

Чтобы узнать более подробную информацию о тарифах, просчитать стоимость сервисного контракта для вашей багетной мастерской или задать любые другие вопросы, относительно нашей новой программы, обращайтесь в сервисную службу ЛИОН. 





Возврат к списку