Отчет о новоселье ЛИОН

4 Ноября 2014

IMG_1534.JPG
Уважаемые партнеры, 

Мы не успели заметить, а пролетел уже целый месяц с тех пор, как ЛИОН отметил новоселье. Высокий сезон и активная работа затянули нас всех, однако разговоры вокруг праздника не утихают (еще бы, ведь масштаб и программа события были сравнимы с серьезной индустриальной выставкой), так что мы публикуем небольшой отчет о нашем «открытом» дне 4 октября. 

На празднике собралось около 150 гостей, приехавших из 41 города России. Желающих посетить наше мероприятие было действительно много, но нам удалось организовать событие так, что все гости остались довольны и не почувствовали напряженности или неудобства из-за большого количества посетителей. 

IMG_1625.JPG
Программа праздника началась со знакомства с нашим новым домом. «Интересно было по бывать в офисе, встретиться с менеджерами, посмотреть, как работает склад и производственный цех» - рассказывают посетители праздника. Мы с радостью продемонстрировали всем работу внутренних подразделений фирмы, от эффективности которых напрямую зависит качество товаров и сервиса ЛИОН.  «Новый склад показал, как происходит работа, хранится багет. Как формируются и подбираются заявки и отправляются заказчику» - отмечает один из гостей. Возможность показать нашим клиентам работу внутренних отделов была очень важной для нас, так как во многом благодаря вниманию к таким деталям, ЛИОН смог выйти на новый уровень качества. «За последние несколько лет фирма ЛИОН Арт Сервис смогла вернуть и вновь занять место лидирующего и надежного поставщика багета» - отмечают наши клиенты, так что мы не без гордости показываем и рассказываем, как нам удалось добиться таких результатов. 

IMG_1644.JPGПосле знакомства с закулисьем началась учебная программа. Для всех гостей мы организовали два семинара: «Оформление киотов» и «Секреты оформления зеркал». Обучение проходило небольшими группами, чтобы все имели возможность посмотреть и послушать занятия и пообщаться после них с тренерами. Особо важно отметить, что оба семинара проводили наши, Российские специалисты, сотрудники ЛИОН Арт Сервис – профессионалы, начинавшие свою карьеру у истоков отечественного багетного бизнеса, и получившие за долгие годы работы огромный опыт и знания. 
IMG_1681.JPG
Тема оформления зеркал хорошо знакома багетчикам, ведь эти заказы достаточно популярны и многим постоянно приходится работать с зеркалами. «Было показано и рассказано про многие тонкости, к которым мы приходим путем проб и ошибок». Практический опыт позволил багетчикам накопить знания в этом вопросе. Однако, как отмечает один из наших гостей: «очень часто полезно приехать за одним единственным полезным советом, о котором ты только собирался подумать». «Семинар был интересен определенными тонкостями и важными мелочами, которых порой не хватает в работе» - рассказывают другие. Новички же, безусловно, смогли узнать много полезного. 

IMG_1665.JPGСеминар по киотам вызвал восхищение среди слушателей. В этом занятии присутствовал очень подробный рассказ об обработке дерева, материалах и техниках, используемых при этом, о ручной отделке багета. «Это была потрясающая часть» - отмечают наши гости после занятий. Многих вдохновили продемонстрированные примеры работ, обозначившие высокий ориентир и задавшие вполне достижимую цель: «Не важно, будет ли кто-нибудь делать как было показано. Важно то, что мы увидели, что можно делать в условиях простой багетной мастерской и какого уровня». Некоторые из гостей уже и сами задумываются о расширении стандартного набора услуг: «Хотим расширить возможности багетной мастерской, поэтому именно этот мастер-класс показался наиболее интересным и перспективным». IMG_1666.JPG

В целом оба занятия вызвали массу положительных отзывов. «Было показано, что в багетном бизнесе много интересного и есть дальнейшие пути развития». 

IMG_1670.JPGПосле семинаров состоялась презентация новой системы работы сервисной службы ЛИОН и программ технической поддержки. Наше предложение по обслуживанию оборудования многих заинтересовало. «Очень актуальный вопрос! Покупая надежное оборудование у надежных поставщиков, мы всегда думаем, что оно будет служить вечно. Но увы это не так» - рассказывают опытные багетчики.  «Своевременная диагностика и полезные советы позволят многое предотвратить» - делятся они собственным опытом.  
Мы не будем сейчас подробно описывать новую сервисную программу ЛИОН, но если вы стремитесь, чтобы ваше производство работало стабильно и эффективно и хотите узнать, какие программы мы готовы предложить, чтобы помочь вам в этом – обратитесь в нашу сервисную службу.  

IMG_1687.JPGВ перерывах между занятиями гости могли пообщаться с менеджерами и подробно изучить наш ассортимент в просторном новом демозале - мы как раз завершили его оформление перед началом праздника. «Огромный плюс фирмы ЛИОН Арт Сервис» в том, что она не преследует копирование коллекций других поставщиков (сейчас это бич в багетном бизнесе), а старается предлагать тот багет, которого нет на рынке» - замечают наши клиенты. Вы можете легко в этом убедиться, внимательно изучив каталоги ЛИОН и обратив внимание на предложение новинок других компаний - многое в них может показаться вам знакомым. Подбирая коллекцию ЛИОН, мы ориентируемся в первую очередь на потребности наших клиентов и стараемся предложить рынку багет самых свежих и актуальных коллекций, зачастую самостоятельно разрабатывая новые профили и реализуя их с надежными производителями – нашими проверенными партнерами. В октябре коллекция ЛИОН пополнилась новинками Минервы и деревянного багета, изучить и заказать которые вы можете на нашем сайте. А вскоре ожидаются и другие поступления новинок. 

IMG_1713.JPG
Завершили наш праздничный день банкет и беспроигрышная лотерея. Принять в ней участие смогли все гости нашего праздника – не было никаких условий, требующих оформить заказ или иметь высокие ежемесячные объемы закупок. Мы разыгрывали то, что действительно необходимо для успешного бизнеса багетной мастерской – механически и пневматические станки для скрепления багета, сборочные пистолеты и подарочные сертификаты, с помощью которых можно полностью или частично оплатить любой заказ до конца года. Оборудование INMES, разыгранное в качестве главных призов, отличается высокой надежностью и отличным качеством и, мы уверены, великолепно послужит счастливчикам, которые увезли с собой призы с новоселья ЛИОН. 

IMG_1736.JPG
«День пролетел незаметно, была возможность познакомиться с коллегами, поделиться знаниями друг с другом. Обстановка непринужденная и доброжелательная располагала к общению, за что отдельное спасибо организаторам» - подводят итоги дня наши гости. «Мероприятия такого плана позволяют встретиться багетчикам в непринужденной обстановке и пообщаться», «интересно было встретиться с людьми, с которыми давно не пересекались» - рассказывают после мероприятия багетчики, собравшиеся на наш праздник с самых дальних концов страны.  
А для тех, кто не может сам приехать на наши мероприятия, еще один небольшой отзыв: «Внимательно посмотрел видеозапись с семинаров в «ЛИОНе», на котором был мой напарник. Все было крайне информативно и востребовано! Весьма благодарен организаторам этого мероприятия!»… 

Багетный рынок, во всяком случае по сравнению с другими, небольшой и очень дружный. Общаясь друг с другом, лично за одним столом или с помощью современных технологий, мы делимся знаниями и приобретаем новый опыт, который обязательно пригодится. А главное, новых друзей, которые живут той же идеей – успешным, процветающим багетным бизнесом в России. А это, согласитесь, бесценно. 

«Особенно хочется отметить радушие сотрудников», «спасибо огромное за хорошую организацию и теплое отношение к своим клиентам» - пишите вы нам в отзывах, и мы очень признательны за эти теплые слова и рады, что праздник удался для всех. Мы постараемся, чтобы событие такого масштаба, с таким количеством гостей и насыщенной программой, стало первым, но не единственным в нашей компании и ждем всех вас на следующих праздниках, курсах и открытых днях в ЛИОН. 
 




Возврат к списку